Обслуживание кондиционера в Казани

Мы нашли для вас 9 сервисных центров, оказывающих услугу «обслуживание кондиционера» в Казани. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Ремонт-ник рф
4.5
4
Опытные специалисты по ремонту техники
  • Озвучиваем стоимость до ремонта
  • Ремонт на дому при вас
  • Оплата по факту ремонта
  • Бесплатно доставляем технику до сервиса
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Строителей 10
Режим работы: круглосуточно
Ремонт-ник рф - 1
Ремонт-ник рф - 2
Ремонт-ник рф - 3
Ремонт-ник рф - 4
ТехноБытСервис
4.1
1
Мастера выполнят ремонт кондиционера быстро
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Фучика 52ак1
Режим работы: 10:00–17:00
ТехноБытСервис - 1
РБТ Казань
4.0
1
Эксперты в ремонте кондиционеров
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Запчасти Авторизации
Адрес: Гвардейская 16а
Режим работы: 09:00–19:00
РБТ Казань  - 1
Технобытсервис
3.9
Мастера выполнят ремонт кондиционера срочно
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: фучика 52а (+2)
Режим работы: 09:00–20:00
3.4
Качественный ремонт кондиционеров всех брендов
Выезд на дом Запчасти Авторизации
Адрес: метро Козья слобода, Мулланура Вахитова, 8
Режим работы: 09:00–17:00
3.2
Ремонт кондиционеров премиальных брендов
Адрес: метро Кремлевская, Саид-Галеева, 6
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
3.2
Быстро починим кондиционер любой модели
Адрес: Восстания, 7 (+3)
3.0
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: метро Суконная слобода, Павлюхина, 87
3.0
Высококвалифицированные специалисты по ремонту кондиционеров всех брендов
Адрес: метро Дубравная , Юлиуса Фучика, 91
Не работает кондиционер?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику кондиционера, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Рамиль: «растрескался пластик на отводе воздуха от мобильного кондиционера. Есть ли у вас подобный отвод или где можно приобрести»

Андрей: «Добрый день! На нашем предприятии эксплуатируются кондиционеры Midea. Два вышло из строя, предварительно, по причине сгорания платы управления (попал косой дождь). 1. Можно ли их отремонтировать? 2. Нужно привезти их к вам или ваш специалист выезжает на диагностику и при необходимости забирает сам ?» Неисправность №30018 - Кондиционеры

Андрей: «Добрый день! На нашем предприятии эксплуатируются кондиционеры Midea. Два вышло из строя, предварительно, по причине сгорания платы управления (попал косой дождь). 1. Можно ли их отремонтировать? 2. Нужно привезти их к вам или ваш специалист выезжает на диагностику и при необходимости забирает сам ?» Неисправность №29761 - Кондиционеры